Лечение алкоголизма на дому

Наркологическая помощь и вывод из запоя на дому

При алкогольной зависимости человек не всегда может выйти из запоя самостоятельно. В такой ситуации вызов врача-нарколога на дом поможет прекратить употребление алкоголя, нормализовать самочувствие, психическое состояние пациента.

Врачи медицинского центра «НаркоДок» рекомендуют вызвать нарколога на дом, если:

• запой продолжается больше суток, и человек не планирует или не может прекратить употребление спиртного самостоятельно;
  • самочувствие ухудшилось на фоне употребления алкоголя, появились головные боли, рвота, тошнота, боли в сердце и т.п.;
  • психическое состояние пациента требует коррекции, есть признаки алкогольного делирия, спутанность сознания, поведение — агрессивное или, напротив, апатичное.

Стоимость вывода из запоя с вызовом врача-нарколога на дом

ВЫВОД ИЗ ЗАПОЯ НА ДОМУ
Программа очищения Состояние пациента Стоимость услуги*(руб)
Стандартное очищение Снятие алкогольной интоксикации легкой степени тяжести; Запой продолжительностью 1-3 дня (дневной стационар). 4500
Двойное очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести. Запой продолжительностью 1-5 дней. 6500
Глубокое очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при наличии сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 5 до 10 дней. 8500
Комплексное очищение (3 Detox) Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при обострении сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 12500
Максимальное очищение (4 Detox) VIP Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести с расширенным объемом препаратами последнего поколения. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 16500
Вызов врача на дом   1500
Вызов врача на дом после 22:00   2500

Наркологическая помощь и вывод из запоя на дому

Вывод из запоя на дому

Проводится в несколько этапов.

Обследование и консультация. Врач беседует с пациентом, собирает информацию о его самочувствии, продолжительности употребления алкоголя, наличии хронических, обострившихся заболеваний, убеждает его пройти лечение.

Детоксикация. Набор лечебных мероприятий для быстрого вывода продуктов распада алкоголя из организма, вытрезвления. Для этого выполняются инъекции отдельных препаратов, постановка капельницы и т.п.

Симптоматическое лечение. Зависит от состояния пациента. Возможно использование обезболивающих препаратов, медикаментов для нормализации артериального давления, работы сердца, применение седативных средств и т.п.

Назначения. Специалист составит план лечения, подготовит рекомендации по режиму дня, питанию и т.п. на первый период после запоя. Если необходимо лечение алкогольной зависимости в условиях медцентра, он проинформирует об этом пациента, проведет беседу.

Преимущества:

• помощь в экстренных случаях. Наш врач приедет быстро, окажет необходимую медицинскую и наркологическую помощь, купирует запой. Если пациент отказывается от госпитализации или посещения клиники, вызов нарколога на дом поможет сэкономить время, быстрее начать лечение;
  • комфорт для пациента. При систематическом употреблении алкоголя психика человека уязвима, любой стресс может осложнить ситуацию. Лечение в домашних условиях сводит к минимуму стрессовую нагрузку;
  • безопасное снятие абстинентного синдрома. Если здоровье ослаблено алкогольной зависимостью, попытка самостоятельного выхода из запоя может быть опасной: повышается риск нового срыва, инсульта, инфаркта. Нарколог купирует опасную симптоматику, проведет безопасную и эффективную детоксикацию.

В медицинском центре «НаркоДок» работает круглосуточный вызов врача-нарколога, возможен выезд по Москве и Московской области.