Лечение алкоголизма Антабусом

Кодирование от алкоголизма — от 4000 ₽.

Антабус — препарат, который используют в лечении алкоголизма. В основе состава — дисульфирам, компонент, блокирующий метаболизм этилового спирта. При приеме Антабуса употребление алкоголя становится невозможным — даже небольшая доза спиртного вызывает тяжелую реакцию непереносимости. В медцентре «НаркоДок» Антабус используется в лечении алкогольной зависимости в комплексе с другими видами терапии и реабилитации.

Антабус

Общая информация

Антабус поставляется в виде шипучих таблеток, растворимых в воде. Раствор принимают внутрь. Препарат всасывается из ЖКТ почти в полном объеме (не менее 70%), быстро начинает действовать.

Дисульфирам в составе Антабуса блокирует расщепляющие этиловый спирт ферменты печени. Алкоголь перестает «нормально» усваиваться: при употреблении даже небольшой дозы возникают симптомы тяжелого отравления, сильное опьянение, повышение артериального давления, возможно появление симптоматики со стороны сердечно-сосудистой системы, ЦНС, ЖКТ.

Антабус принимают курсами. Продолжительность курса и дозировку определяет нарколог с учетом состояния здоровья пациента, его возраста, выраженности синдрома алкогольной зависимости, других факторов. Прием препарата должен быть ежедневным, 1-2 раза в день.

Срочный вызов!Заказать кодирование от алкоголизма

Результаты приема Антабуса:

• формируется устойчивый условный рефлекс, направленный на отторжение алкоголя. Пациент боится употреблять спиртное из страха тяжелой интоксикации, резкого ухудшения самочувствия;
  • употребление спиртного не доставляет удовольствия, ощущения эйфории нет;
  • эффект гарантированно сохраняется на период приема Антабуса. Он может быть пролонгированным (индивидуально): реакция отторжения может сохраняться после окончания курсового приема лекарства.

Противопоказания

Антабус нельзя принимать пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, бронхиальной астмой, туберкулезом, тяжелой печеночной недостаточностью, болезнями почек, в пожилом возрасте (старше 60 лет). Курс лечения препаратом должен назначать нарколог после обследования, сбора данных анамнеза, с учетом состояния здоровья пациента. Принимать Антабус самостоятельно нельзя: превышение дозировки или наличие противопоказаний могут привести к тяжелым осложнениям.

Кодировка от алкоголизма Антабусом

В нашем медицинском центре кодировка Антабусом выполняется в несколько этапов.

Консультация нарколога, обследование, сбор анамнеза, лабораторные исследования. До назначения препарата нарколог должен получить информацию о состоянии здоровья, наличии хронических заболеваний у пациента. Врач предупреждает его несовместимости кодировки со спиртным, консультирует, помогает выработать мотивацию для преодоления алкогольной зависимости.

Детоксикация. Это — период в несколько дней, в течение которых пациент должен самостоятельно, без медикаментозной поддержки воздерживаться от употребления алкоголя. Детоксикация нужна, чтобы вывести продукты распада алкоголя из организма, гарантировать безопасный прием препарата.

Курсовое лечение. Продолжительность приема препарата рассчитывается индивидуально. Врач назначает дозировку, определяет частоту приема Антабуса. Через 7-10 дней выполняется первая провокация небольшой дозой алкоголя. Ее проводят в условиях медцентра, под контролем нарколога. Врач оценивает тяжесть реакции, если нужно, корректирует дозировку и схему приема препарата.

Поддерживающая терапия. Антабус можно принимать в рамках поддерживающей терапии в течение 1-2 лет. Дозировка при этом является минимальной, частота приема — от 1 раза в сутки. Длительное лечение препаратом назначают при сформированной сильной алкогольной зависимости, если пациент не уверен, что он сможет воздерживаться от употребления спиртного самостоятельно.

Вспомогательная терапия. При лечении алкоголизма важно не только прекратить употребление спиртного, но и нормализовать самочувствие пациента, восстановить его социальные связи, нормальный образ жизни. Для коррекции самочувствия может использоваться медикаментозная терапия, физиотерапия, лечение у профильных специалистов. Хорошие результаты при восстановлении нормального психического состояния и социальных связей дает индивидуальная или групповая психотерапия. В медцентре «НаркоДок» она используется вместе с кодированием Антабусом, на этапе детоксикации, интенсивного приема препарата и реабилитации.

При лечении алкогольной зависимости Антабусом дисульфирам поступает в кровь чаще (1-2 раза в сутки), но в небольших, безопасных количествах. Такая кодировка безопасна и эффективна.