Скорая наркологическая помощь

Вывод из запоя — от 4500 ₽.

Скорая наркологическая помощь

При сильном алкогольном отравлении или запое, если состояние человека резко ухудшается, ему нужна скорая наркологическая помощь. Оказывающий ее врач обеспечит снятие опасных симптомов, быстрый вывод продуктов распада алкоголя из организма, предупредит развитие тяжелых осложнений. В медицинском центре «НаркоДок» работает скорая наркологическая помощь, которая выезжает к пациентам в Москве и Московской области 24 часа в сутки.

Стоимость услуг скорой наркологической помощи на дому

ВЫВОД ИЗ ЗАПОЯ НА ДОМУ
Программа очищения Состояние пациента Стоимость услуги*(руб)
Стандартное очищение Снятие алкогольной интоксикации легкой степени тяжести; Запой продолжительностью 1-3 дня (дневной стационар). 4500
Двойное очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести. Запой продолжительностью 1-5 дней. 6500
Глубокое очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при наличии сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 5 до 10 дней. 8500
Комплексное очищение (3 Detox) Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при обострении сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 12500
Максимальное очищение (4 Detox) VIP Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести с расширенным объемом препаратами последнего поколения. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 16500
Вызов врача на дом   1500
Вызов врача на дом после 22:00   2500

Преимущества

Специализированная помощь. Государственное здравоохранение не предполагает выполнение наркологического лечения в экстренном порядке или на дому. На вызов может приехать терапевт или «психиатрическая» бригада, которые предложат госпитализацию в наркологию. Наш медицинский центр направляет на срочные вызовы наркологов, которые имеют все, что нужно для быстрого купирования опасных симптомов алкогольной интоксикации и сопутствующих ей осложнений.

Лечения. Приехавший нарколог выполнит необходимые процедуры (промывание желудка, постановку капельниц и т.п.), а также оставит медикаменты и рекомендации по приему лекарств на ближайшие дни. Если нужно, он проведет беседу, чтобы убедить начать лечение алкогольной зависимости.

Возможность госпитализации. Если человек находится в тяжелом состоянии, приехавший врач предложит ему направление в круглосуточный стационар. Во время пребывания в стационаре можно пройти терапевтический курс для снятия абстинентного синдрома и других последствий запоя. Часто она становится первым шагом к полному преодолению зависимости: при госпитализации возможна подготовка к кодированию и его проведение.

Скорая наркологическая помощь медцентра «НаркоДок» приезжает быстро, выполняет безопасное и эффективное лечение без постановки пациента на учет. Вызвать нарколога можно круглосуточно.