Кодирование Торпедо

Кодирование от алкоголизма — от 4000 ₽.

Кодирование Торпедо создает «запрет» на употребление алкоголя на срок от 6 месяцев. Пока препарат активен, спиртное будет вызывать мгновенное тяжелое отравление. Это позволяет гарантированно отказаться от него, перестать пить.

Вживление препарата Торпедо (дисульфирам)

Срочный вызов!Заказать кодирование от алкоголизма

Как работает Торпедо?

При кодировании лечебный эффект обеспечивает дисульфирам — активное вещество, которое препятствует метаболизму этанола. Продукты его распада не перерабатываются печенью и не выводятся из организма. Они токсичны, оказывают сильное отравляющее действие. Пациент просто не сможет пить: даже после небольшой дозы алкоголя его самочувствие резко ухудшится.

Клиника «НаркоДок» выполняет кодировку Торпедо на срок от 6 месяцев. Мы рекомендуем использовать препарат в составе комплексной терапии:

• подготовительный этап: очищение организма от этанола (обязательно). Для этого пациент должен воздерживаться от употребления алкоголя в течение нескольких суток. Если кодировку нужно выполнить срочно, возможно ее проведение после детоксикационных процедур (постановка капельниц для ускоренного вывода этанола и его метаболитов);
  • консультация нарколога: проводится до кодирования, чтобы подтвердить готовность пациента отказаться от алкоголя. Если у человека нет такой мотивации, врач убедит его начать лечение;
  • кодирование и купирование абстинентного синдрома. Первые несколько суток после введения препарата и отказа от алкоголя пациент испытывает абстиненцию: набор симптомов, связанных с физиологической зависимостью от этанола. Это могут быть боли, нарушения сна, изменения психического состояния, повышение температуры, тошнота. При тяжелой абстиненции врачи «НаркоДок» рекомендуют госпитализацию в стационар, где наркологи смогут облегчить состояние пациента и полностью исключить риск срыва;
  • реабилитация: лечение в период действия кодировки, при котором пациент восстанавливает социальные связи, нормальные отношения с близкими, находит интересы, занятия, которые заменят употребление спиртного;
  • восстановление физического здоровья. План лечения разрабатывают индивидуально, с учетом того, какие заболевания появились у пациента на фоне употребления алкоголя. Это может быть восстановительная терапия для укрепления сердца, нормализации артериального давления, работы ЖКТ, печени, других органов.

Кодирование Торпедо гарантирует, что в период лечения пациент не сорвется, не начнет употреблять спиртное.

Кодирование Торпедо - цены

Препарат
Срок
Цена *
Торпедо
6 месяцев
5000 руб.

*Цена изменяется в случае выезда врача на дом

Сколько действует кодирование Торпедо?

Минимальный срок - шесть месяцев, максимальный - пять лет. Его можно увеличить, если пациент имеет высокий уровень мотивации для отказа от алкоголя, и уверен, что не сорвется.

Если кодирование выполняется впервые, и уровень мотивации не слишком высок, лучше выбрать минимальный срок. Такая кодировка не пугает, на нее проще решиться, но ее длительности достаточно, чтобы оценить преимущества трезвой жизни и продолжить лечение.

В стрессовой ситуации, при высоком риске срыва не рекомендуется проверять, действует ли еще препарат. Это опасно для здоровья. После употребления спиртного, чтобы остановить интоксикацию, кодирование придется снимать, что будет угрожать достигнутым результатам лечения. Если пациент боится сорваться, нужно связаться с наркологом или обратиться к психотерапевту.

Аналоги Торпедо

Кодирование дисульфирамом неофициально называют вшиванием Торпедо. При этом может подразумеваться целый ряд препаратов с таким действующим веществом:

• Эспераль (гель или имплант), вводится подкожно или вшивается, выделяя активное вещество в кровь в период действия кодировки;
  • SIT, Алгоминал, Аквилонг. Медикаментозный блок ставят на срок от 3 месяцев до трех лет, возможно внутривенное введение.

Дисульфирам содержат препараты Тетлонг-250 (раствор для инъекций), Тетурам (таблетки). Использовать такие лекарства можно только по назначению врача, с соблюдением порядка их приема, рекомендованных дозировок.

Как проводится кодирование Торпедо?

До кодировки пациент выдерживает период трезвости, полного отказа от алкоголя, чтобы исключить тяжелую реакцию на введение препарата. Дополнительно нарколог может запросить результаты анализов, обследований (если есть риск осложнений, связанных с состоянием здоровья). Медикаментозная кодировка противопоказана при тяжелых заболеваниях печени или почек, неврологических расстройствах, сахарном диабете, онкологии, беременности. Перед введением препарата может проводиться экспресс-тест на содержание алкоголя.

При кодировании нарколог может выполнять:

• внутривенное введение препарата;
  • внутримышечную или подкожную инъекцию для формирования депо, из которого в кровь будет выделяться дисульфирам;
  • установку импланта в области ягодицы, бедра, лопатки (в условиях стерильности, под анестезией).

Когда дисульфирам поступает в кровь в достаточном количестве, нарколог проводит «провокацию». Пациенту дают выпить небольшую дозу алкоголя, чтобы он оценил реакцию организма на спиртное. Эта процедура может выполняться только под контролем врача.

Наркологи медицинского центра «НаркоДок» проводят кодирование Торпедо в условиях клиники или на дому у пациента. При тяжелых формах зависимости возможна госпитализация в круглосуточный стационар.