Лечение без согласия

Принудительное лечение алкоголизма - частая ситуация в наркологической практике. Как правило, инициаторами терапии выступают близкие пациента, которые хотят помочь родному человеку. Больной может регулярно пребывать в состоянии запоя и страдать от сильной интоксикации организма, однако лечиться категорически не согласится. Кроме того, нередки случаи, когда алкоголик просто не хочет ничего менять в своей жизни, тем более обращаться к врачу и полностью отказываться от алкоголя. Как правило, такие люди нигде не работают либо находятся на волоске от увольнения. Асоциальное поведение, конфликты в семье, отсутствие денег, травмы и сопутствующие острые хронические заболевания - все это заставляет близких искать помощи у врача нарколога. В таком случае допустимыми станут критические меры - лечение алкоголизма без согласия больного по специальной методике «НаркоДок».

Немного истории. Как известно, в СССР существовала практика принудительного лечения алкоголизма. Достаточно было 2-х заявлений в милицию о нарушении общественного порядка либо жестокости в семье со стороны пьющего человека - и его автоматически ставили на учет в ПНД (психоневрологический диспансер). Затем, в зависимости от тяжести заболевания, пациента лечили в стационаре в течение 6 месяцев либо амбулаторно в ПНД.

Сегодня лечение алкоголизма без ведома больного запрещено законом, поэтому специалисты берутся помогать только тем пациентам, которые самостоятельно и по собственному желанию обратились за помощью. Тем не менее, более 50% больных алкоголизмом не желают лечиться, ухудшая состояние своего здоровья и отравляя жизнь себе, своим близким и окружающим.

Супруга уговаривает мужа начать лечение алкоголизма

Почему больные алкоголизмом не обращаются к наркологам за помощью?

Первая категория лиц не обращается за помощью к наркологу, потому что их все устраивает. Им нравится пить, они получают от постоянного алкогольного опьянения удовольствие, их вполне устраивает такой образ жизни. Как правило, такие больные не подумают ничего менять, пока в их жизни не произойдет беда, трагедия либо серьезные неприятности по причине алкогольного опьянения.
Такие пациенты приходят ко врачу:

• После потери работы или угрозы потери из-за пьянства;
  • Получив ультиматум со стороны близких людей (развод или лечение, отказ от алкоголя);
  • При серьезной травме или болезни, при потере здоровья в связи с пьянством;
  • Лишившись водительских прав (пьяный за рулем).

Именно родственников этой группы пациентов чаще всего волнует вопрос, возможно ли лечение алкоголизма без ведома больного. Вторая категория больных алкоголизмом не обращается за помощью к наркологу, потому что боятся постановки на наркологический учет и ограничений в правах (право на вождение авто, право на оружие и т.д.). Снятие же с наркологического учета происходит только спустя 3 года абсолютной трезвости и строгого наблюдения в ПНД. Третья категория больных просто боится врачей и любых медицинских манипуляций (уколов, капельниц, кодирований, вшиваний и т.д.).

Срочный вызов!Заказать лечение алкоголизма

Работаем круглосуточно, опытные врачи, 100% анонимно.

Почему будет правильным и разумным обратиться за помощью в «НаркоДок»?

• Любой ваш звонок, любое обращение к нам (вызов на дом, визит в нашу поликлинику или госпитализация больного в стационар) - это абсолютно конфиденциально. Мы строго соблюдем врачебную тайну, гарантируем 100%-ную анонимность вашего лечения. Фамилий и паспортных данных сообщать нашим врачам не нужно.
  • Наши специалисты - высокопрофессиональные врачи-наркологи, которые строго соблюдают в своей работе стандарты оказания наркологической помощи в РФ. Доктора владеют всеми необходимыми навыками психотерапии и психологии, что обеспечивает индивидуальный и успешный подход к лечению так называемых «трудных», не согласных на лечение больных. Правильное убеждение, мотивация позволяют расположить больного, грамотно объяснить ему, почему без лечения уже не обойтись.
  • Комплексный подход и поэтапный курс лечения алкоголизма дают прекрасные результаты и обеспечивают продолжительные ремиссии (перерывы в заболевании) от 2-3 лет до полного отказа от алкоголя в течение всей жизни.

Мы никогда не бросаем своих пациентов в трудностях. Даже после прохождения лечения, спустя 3 недели, 6 месяцев или 1 год мы абсолютно бесплатно предлагаем консультацию, готовы предоставить лекарственную поддержку и психотерапевтическое участие в жизни наших пациентов. После прохождения больными курсов терапии, профилактики рецидивов и периода восстановления, мы становимся добрыми друзьями с каждым пациентом, потому что здоровье и трезвость - наши общие цели.

Почему специалисты «НаркоДок» берутся за лечение алкоголизма без согласия больного?

Если Вы позвоните в большинство московских клиник с просьбой вывести из запоя или закодировать своего пьющего родственника, Вас спросят: «А сам он согласен лечится?». В случае, если больной не согласен, - ВАМ ОТКАЖУТ в помощи. В лучшем случае, посоветуют ждать, пока пациент сам поймет, что пришло время обратиться к врачу, либо порекомендуют уговорить его самостоятельно.

В клинике «НаркоДок» просьбу о лечении алкоголизма без согласия больного рассмотрят как типичный случай. Ситуации, когда пациент не хочет лечиться, для нас ежедневная работа, и мы никогда не откажем вам в помощи.

Вы можете вызвать врача на дом и наш специалист в течение 40 минут – 1 часа, приедет к вам. Мы не приступаем к лечению алкоголизма без согласия больного. Наш профессиональный психолог сначала обязательно найдёт подход и нужные слова, чтобы убедить пациента в необходимости курса терапии, проведет очищение (если это алкогольное отравление или запой), поставит капельницу. Если необходимо срочное радикальное лечение, возможна госпитализация больного в стационар.

В единичных случаях, когда несмотря на все усилия врача-психотерапевта, который профессионально выполнил свою работу по мотивации, пациент все же категорически отказался от лечения, оплачивается лишь вызов и работа психотерапевта.

Лечение алкоголизма без согласия больного в «НаркоДок» это:

• Полностью законная методика, включающая предварительную беседу врача-психотерапевта с пациентом, разъяснение больному реального вреда алкоголизма.
  • Это не принудительное лечение алкоголизма, а своевременная грамотная помощь вашему близкому человеку.

• Готовность взяться за самые трудные случаи.

• Высокий процент успешных результатов – пациент начинает понимать, что алкоголь разрушает его жизнь и начинает последующее лечение.

Мы не проводим лечение алкоголизма без согласия больного – мы умеем грамотно донести пьющему, что алкоголь - не выход!