Лечение наркомании и наркологическая помощь в Москве

Лечение наркомании — от 7000 ₽ в стационаре.

Лечение наркомании и наркологическая помощь в Москве

Наркозависимость развивается на фоне употребления наркотических средств при формировании болезненной тяги к ним. Она быстро становится непреодолимой для человека, провоцирует появление сопутствующих заболеваний, ухудшение состояния здоровья и самочувствия.

Стоимость лечения наркомании в клинике "НаркоДок"

Услуга Стоимость, руб.*
Лечение в стационаре от 7000 в сутки
Амбулаторная реабилитация (курс) от 19500
Кодирование, препарат Налтрексон 10000, 1 месяц
Кодирование, препарат Налтрексон 19000, 3 месяца
Кодирование, препарат Налтрексон 35000, 5 месяцев

Как развивается наркозависимость?

При регулярном употреблении некоторых медикаментов или запрещенных веществ быстро появляется наркотическая зависимость. Выделяют три стадии заболевания.

Привыкание. Зависимость является психологической, связана с чувством эйфории после употребления наркотических средств. Ее механизм таков, что выраженность эффекта от одной и той же дозы постепенно снижается. Человек вынужден постоянно увеличивать количество принимаемых препаратов. Перестав употреблять наркотики, человек становится раздражительным, быстро утомляется.

Первая стадия наркозависимости может формироваться уже после первого или второго употребления наркотика. Фаза только психологической зависимости продолжается от двух месяцев до полугода.

Физиологическая зависимость. Формируется, если человек продолжает принимать наркотические средства. Механизмы выработки эндорфинов и других гормонов перестраиваются, изменяется активность рецепторов головного мозга, нарушается работа ЦНС. Токсическое действие на организм усиливается. Самочувствие ухудшается: появляется тошнота, головная боль, тремор, расстройства со стороны ЖКТ и т.п. Чтобы снять их, нужна новая доза. Если пациент не получает ее, начинается абстиненция («ломка»).

Абстинентный синдром сопровождается:

• выраженной болью;
  • судорожным синдромом;
  • лихорадочным состоянием;
  • ухудшением аппетита;
  • нарушением режима сна и отдыха;
  • повышением секреции слизистых;
  • симптомами со стороны ЖКТ (нарушения стула, рвота, боли в желудке, кишечнике).

Поведение меняется: появляется постоянный психологический дискомфорт, неудовлетворенность, страх, тревожность. Возможна агрессия, раздражительность или, наоборот, апатия, подавленность. При отказе от наркотиков абстиненция продолжается в течение 2-6 недель.

Хроническая наркотизация. Если лечение не начато, интоксикация продолжается, что провоцирует появление острых или хронических состояний. Нарушается работа печени, почек, ЖКТ, ЦНС, сердечно-сосудистой, дыхательной системы. Появляются хронические воспаления, переходящие в сепсис, развиваются тяжелые нарушения психики.

Медицинский центр «НаркоДок» выполняет лечение наркозависимости. Мы рекомендуем госпитализацию в стационар, где человек будет постоянно находиться под контролем врачей — это обеспечит быстрое восстановление здоровья, облегчение симптомов абстиненции, полный отказ от употребления наркотиков.

Срочный вызов!Заказать лечение наркомании

Профессиональная наркологическая помощь, анонимно и надежно. Берем сложные случаи.

Лечение наркомании и наркологическая помощь в Москве

Лечение наркомании в стационаре «НаркоДок»

Наши наркологи предлагают комплексную программу лечения наркомании:

• мотивация. Формируется на сеансах психотерапии путем осознания зависимости, информирования о ее последствиях, особенностях терапии и т.п.;
  • основной этап лечения. Прекращение употребления наркотиков, детоксикация, снятие абстинентного синдрома, кодирование;
  • реабилитация. Восстановление нормального физического, психологического состояния;
  • противорецидивная терапия. Прием лекарств, снижающих проявления зависимости, поддерживающая психотерапия;
  • семейная терапия. Решение внутрисемейных конфликтов, работа с родственниками пациента;
  • дальнейший контроль. Периодические консультации психотерапевта, нарколога, отслеживание физического, психологического состояния пациента, контроль рисков рецидива.

Госпитализация рекомендована, если:

• пациент находится в тяжелом состоянии, есть угроза его здоровью;
  • вытрезвление сопровождается выраженной абстиненцией;
  • на фоне наркомании ухудшается самочувствие, состояние здоровья;
  • есть психические нарушения: агрессия, подавленность, тревожность, бред, галлюцинации и т.п.

Реабилитация в амбулаторных условиях

После завершения основного этапа лечения проводится амбулаторная реабилитация. Ее срок — от четырех месяцев до одного года.

Этап реабилитации закрепляет достигнутый результат лечения, снижает риск рецидива, формирует устойчивые установки на ведение трезвого образа жизни.

Клиника «НаркоДок» предлагает индивидуальные программы реабилитации:

• работа с психотерапевтом для закрепления установок на сохранение трезвости, профилактики срывов, снижения риска рецидива;
  • консультации нарколога;
  • организация противорецидивной терапии;
  • семейная психотерапия;
  • социальная реабилитация, помощь в формировании нового круга общения, новых интересов, восстановлении социальных контактов.

Кодирование от наркотической зависимости

Кодирование используется, если важно исключить возможность срыва. Оно выполняется несколькими способами:

• медикаментами, не совместимыми с наркотическими веществами. Пациент сохраняет трезвость из страха побочных эффектов, резкого ухудшения самочувствия;
  • психотерапии, гипнотерапии — формирования сознательных или подсознательных установок, которые не позволяют пациенту продолжать употреблять наркотики;
  • прием препаратов, снижающих тягу к опиоидам и блокирующих их действие.

Для медикаментозного кодирования врачи медцентра «НаркоДок» используют препарат Налтрексон. Срок кодировки — от 3 до 6 месяцев. После его завершения кодирование Налтрексоном можно выполнить повторно.

Преимущества:

• употребление наркотиков не дает эффекта или вызывает сильный абстинентный синдром;
  • восстанавливается нормальная работа ЦНС;
  • прием препарата обеспечивает устойчивую ремиссию;
  • желание принимать наркотики снижается;
  • пациент лучше контролирует зависимость.

Активные компоненты Налтрексона взаимодействуют с опиоидными рецепторами головного мозга так, что они не реагируют на поступление опиоидных средств: нет эйфории, расслабления, удовольствия. Препарат не вызывает привыкания. Он применяется только после курса детоксикации, когда из организма выведены все наркотические вещества и продукты их распада. Такое кодирование безопасно для здоровья и намного улучшает результат лечения наркомании.