Вывод из запоя в Москве

Вывод из запоя — от 4500 ₽.

При непрерывном употреблении алкоголя в течение нескольких дней человек оказывается в состоянии запоя. Он не может самостоятельно прекратить пить, для этого ему нужна медицинская помощь. Медицинский центр «НаркоДок» выполняет вывод из запоя на дому. Наши врачи работают круглосуточно. Мы обеспечим быстрое вытрезвление, снятие абстинентного синдрома, возможно выполнение кодирования.

вывод из запоя в Москве

ВЫВОД ИЗ ЗАПОЯ НА ДОМУ
Программа очищения Состояние пациента Стоимость услуги*(руб)
Стандартное очищение Снятие алкогольной интоксикации легкой степени тяжести; Запой продолжительностью 1-3 дня (дневной стационар). 4500
Двойное очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести. Запой продолжительностью 1-5 дней. 6000
Глубокое очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при наличии сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 5 до 10 дней. 8000
Комплексное очищение (3 Detox) Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести при обострении сопутствующих заболеваний. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 12000
Максимальное очищение (4 Detox) VIP Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести с расширенным объёмом препаратами последнего поколения. Запой продолжительностью от 3 до 10 дней. 15500
Вызов врача на дом   1500
Вызов врача на дом после 22:00   2500
ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
Программа очищения Состояние пациента Стоимость услуги в сутки*(руб).
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ СТАЦИОНАР
Программа очищения Состояние пациента Стоимость услуги в сутки*(руб). Зависит от категории палаты.
Двойное очищение Снятие алкогольной интоксикации средней степени тяжести. Запой любой продолжительностью от 5-ти дней до 3-х недель.

Палата 1 категории:
5-ти местная - 6000;

Палата 2 категории:
2-х местная - 8000;

Палата 3 категории:
1-местная - 12000.

Дополнительные услуги:
Метаболическая терапия Метаболическая терапия – это комплекс мероприятий, подразумевающий лекарственное воздействие, которое «помогает» обмену веществ во всех клетках организма. 2000
Гепатопротекторная терапия Лечение и профилактика токсических поражений печени в результате потребления алкоголя и лекарственных веществ, цирроз печени. 2000
Кардиопротекторная терапия Лечение, которое путем прямого влияния на клетки сердца способствует их выживаемости в условиях недостаточного кровообращения вследствие токсического действия алкоголя. 2000
Нейропротекторная терапия Эта терапия позволяет активировать репаративные процессы и функциональное взаимодействие нервных клеток. Является незаменимым методом для лечения алкогольных поражений головного мозга. 2000
Вид медицинской услуги Расшифровка Стоимость, руб.
Метаболическая терапия
Гепатопротекторная терапия
Кардиопротекторная терапия
Нейропротекторная терапия
Лабораторная диагностика - Лаборатория CDM
ФБУН Центральный НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
от 250

* - стоимость увеличивается при выезде на дом.

Как вывести человека из запоя?

Запой — один из симптомов прогрессирующей алкогольной зависимости. Вывод из этого состояния предполагает комплексное лечение:

• вытрезвление: нарколог ставит капельницу на основе физраствора или раствора глюкозы с добавлением специальных медикаментов, чтобы ускорить вывод продуктов распада этилового спирта, но при этом не создать чрезмерной нагрузки на почки;
  • снятие симптомов абстинентного синдрома: болей, высокого артериального давления, нарушений со стороны сердца, ЖКТ, печени, почек, и т.п.;
  • купирование невралгических и психиатрических симптомов: тремора, нарушений зрения, перепадов настроения, галлюцинаций и т.п.

После запоя нормальное самочувствие восстанавливается не сразу. Чтобы облегчить состояние пациента, врач клиники «НаркоДок» оставит лекарства, назначит лечение на несколько дней.

Вывод из запоя: дома или в стационаре?

Это решение врач принимает вместе с пациентом после первичной диагностики. Чтобы оценить самочувствие человека, учитывают критерии:

• срок непрерывного употребления алкоголя. Если он превышает семь суток, мы рекомендуем госпитализацию в стационар;
  • частота запоев. Если последний срыв был меньше трех месяцев назад, лучше лечиться в условиях медцентра, так как организм пациента не успел полностью восстановиться;
  • возраст пациента. Если он не превышает 60 лет, а состояние здоровья является удовлетворительным, допускается амбулаторное лечение;
  • стаж алкогольной зависимости. Влияет на работу внутренних органов, общее состояние организма. Если стаж превышает 5 лет, лучше проходить лечение под постоянным контролем врачей, в стационаре;
  • анамнез. При хронических заболеваниях сердца, почек, печени, при заболеваниях в фазе обострения нужна госпитализация;
  • психическое состояние. Если оно является стабильным, а пациент настроен прекратить употребление алкоголя, лечение в домашних условиях будет результативным. Если есть признаки психических расстройств, госпитализация будет более безопасным и эффективным вариантом;
  • проблемы с питанием и весом. При ожирении или дефиците веса, нарушениях аппетита, проблемах с ЖКТ лечение лучше проводить под постоянным контролем врачей.

Преимущества госпитализации в стационар:

• пациент находится под постоянным наблюдением медперсонала, в любой момент может получить медицинскую помощь. Это важно, если алкогольная интоксикация сочетается с хроническими заболеваниями, психическими нарушениями, другими проблемами с самочувствием;
  • у человека нет доступа к спиртному, нет возможности продолжать употреблять алкоголь. При госпитализации он изолирован от привычного круга общения, что упрощает отказ от спиртного;
  • больше возможностей для диагностики и проведения лечебных мероприятий.

При выводе из запоя в условиях клиники применяется расширенная программа лечения:

• детоксикация. Применяется для быстрого вывода токсинов и продуктов распада этилового спирта, быстро улучшает самочувствие пациента;
  • седативные и сосудосуживающие препараты нормализуют эмоциональное состояние пациента, снижает уровень тревожности;
  • ноотропы, психотропы. Используются для восстановления нормальной работы головного мозга и ЦНС, нормализуют сон, улучшают мышление, концентрацию;
  • гепатопротекторы, кардиопротекторы. Нормализуют работу печени и сердца.

Дополнительно применяются витамины, анальгетики, другие препараты. Возможно проведение физиотерапевтических процедур.

Преимущества вывода из запоя дома:

• человек остается в привычных, комфортных условиях, уровень тревожности, раздражительности не повышается;
  • на ранних стадиях алкогольной зависимости такое лечение позволяет не прерывать работу или учебу, сохранять обычный ритм жизни;
  • состояние пациента быстро нормализуется.

В домашних условиях для вывода из запоя выполняется постановка капельниц на основе физраствора или раствора глюкозы с добавлением препаратов для детоксикации, нормализации водного баланса, снятия боли и т.п. Постановка капельницы выполняется однократно. После нее человек засыпает на несколько часов. Он просыпается уже трезвым, с нормальным самочувствием.

Врачи клиники «НаркоДок» не рекомендуют пытаться вывести пациента из запоя самостоятельно. Это — состояние, угрожающее здоровью, а в отдельных случаях — жизни пациента. При длительном употреблении алкоголя организму причиняется системный вред:

• нарушается водный баланс, кровь становится гуще, сердцу сложнее ее перекачивать. Это провоцирует повышение артериального давления, может становиться причиной инсульта, инфаркта;
  • повышается нагрузка на почки и печень;
  • этиловый спирт постепенно разрушает гладкий эпителий стенок желудка;
  • внимание и память ухудшаются из-за разрушения нейронов головного мозга.

При вытрезвлении, выводе из запоя нужна предварительная диагностика, точная оценка состояния пациента. Нарколог назначит лечение и проведет медицинские процедуры так, чтобы быстро улучшить самочувствие человека, не навредить его здоровью, восстановить нормальную работу внутренних органов.

Услуги медицинского центра НаркоДок