Кодирование по методу Довженко

Кодирование от алкоголизма — от 3000 ₽.

Алкоголизм – распространенная зависимость человека. Существует несколько способов ее лечения. Метод Довженко признан работающим для лечения алкогольной зависимости. Это доказывают тысячи пациентов.

Разработка метода и введение термина «кодирование» принадлежит врачу-наркологу Александру Романовичу Довженко.

В основе кодировки лежит шоковая терапия. Эффективность методики была подтверждена клиническими исследованиями.

Предполагается посещение больным нескольких сеансов, на которых пациент вылечивается путем гипноза. Врач говорит пациенту о проблемах, с которыми придется бороться больному, о том, какой вред наносится организму, если он не перестанет употреблять алкоголь. Благодаря образам, выразительным ассоциациям у больного в сознании возникает отвращение к алкоголю, его качествам, желание пить пропадает.

Несмотря на некоторое давление, психика человека не страдает, в мозгу держатся мысли, не дающие употреблять спиртные напитки.

Кодирование от алкогольной зависимости по методу Довженко проходит в три этапа:

• Первый этап состоит из полностью психологической подготовки, в ходе которой врач узнает об ожиданиях пациента, о настрое и т.д.
  • Второй этап - проведение нескольких сеансов. На них у больного успокаивается нервная система, нормализуется психическое здоровье. На сеансах врач разъясняет больному принцип алкогольной зависимости и ущерб, который способна она нанести.
  • Третий этап – это непосредственное кодирование с помощью стрессовой или шоковой терапии. С помощью гипноза у больного возникает отвращение к алкоголю.

Стоимость:

Психотерапевтическое кодирование
Метод кодирования Срок действия Стоимость услуги* (руб)
Метод Довженко
1 год
8 500*
2 года
11000*
3 года
13500*
Консультация психотерапевта
на дому
первичная в Центре
повторная в Центре

* - Стоимость услуги увеличивается при выезде врача на дом.

*Цена изменяется в случае выезда врача на дом

Преимущества

• Гипноз способен сильно влиять на человека, «входит» вглубь проблемы, искореняя начало «зла».
  • Быстрота процесса. После первого посещения человек способен отказаться от спиртного.
  • Для некоторых клиентов важна анонимность.
  • Методика является гуманной, она не применяет на больном каких-либо препаратов.
  • Метод можно применять вместе с другими способами лечения для повышения эффективности борьбы.
  • Универсальность - основой является воздействие на человека словом.

Недостатки

• Метод не работает, если пациент находится в нетрезвом виде.
  • Метод не работает, если пациент не дал своего согласия.

Кто является пациентом

Несмотря на универсальность метода, к пациентам предъявляются несколько требований:

• совершеннолетие;
  • за две недели нельзя употреблять спиртные напитки, даже медицинские препараты, которые содержат спирт;
  • больной сам должен осознавать проблему.

Противопоказания

• Метод Довженко нельзя применять к зависимым, находящихся в пьяном виде, в бреду, страдающих расстройствами психики, болезнями сердца.
  • Онкологические заболевания, перенесенный инфаркт.
  • Вирус, обострения хронических заболеваний.

Сроки кодирования

Для определения срока кодирования нет ограничений. Пациент сам решает, на какое количество времени проводится процедура. Это может быть полгода, год, 2, 5 лет, более длительный срок. После двух лет кодировки у человека вырабатывается стойкое отвращение в алкоголю. Эффективным сроком считается от 3 до 5 лет.

Раскодирование

Если закодированный человек случайно употребил алкогольный напиток, следует сразу же прервать кодирование. Этим должен заняться врач клиники "НаркоДок". Путем гипноза доктор заносит новую информацию в сознание больного.

Кроме кодирования Мы предлагаем ознакомиться с услугами нашего центра: лечение алкоголизма психотерапевтическое и медикаментозное, вывод из запоя, помощь при похмелье и прочее.

Звоните – и мы вам обязательно ПОМОЖЕМ!