Реабилитация при наркомании

Консультация в центре или онлайн — 3000 ₽.
Запись по телефону +7 (495) 191-15-75

Медицинский центр "НаркоДок" проводит реабилитацию наркозависимых в условиях стационара. Мы предлагаем эффективные реабилитационные программы. В нашем стационаре комфортные условия для пациентов. Мы гарантируем конфиденциальность — все процедуры делаем без постановки на учет.

Реабилитация — важная часть лечения наркотической зависимости. Это программа физического и психического восстановления, которая помогает преодолеть наркоманию, вернуться к трезвой жизни, исключить риск срыва. Для каждого пациента такая программа выстраивается отдельно, с учетом того, насколько тяжелой была зависимость, как долго человек страдал от нее, каким является состояние его здоровья.

Реабилитация при наркотической зависимости в стационаре

В состав программы реабилитации в стационаре могут входить:

• физическая реабилитация: лечение связанных с употреблением наркотиков заболеваний, снятие тяжелых симптомов, оздоровление;
  • психическая реабилитация: восстановление нормального психического состояния, укрепление мотивации для отказа от наркотиков, выработка навыков сопротивления наркотической зависимости;
  • социальная реабилитация — восстановление отношений с семьей, с друзьями, профессиональных интересов, увлечений;
  • диетотерапия, восстановление нормального режима сна и отдыха, физической активности;
  • физиотерапия для уменьшения болевого синдрома, быстрого восстановления физического здоровья, улучшения эмоционального состояния.

В лечении наркотической зависимости важно защитить больного от срывов, исключить возврат к употреблению наркотиков. Реабилитация в стационаре помогает сделать это:

• Для больного исключен доступ к наркотическим веществам.
  • Человек находится в спокойной, безопасной среде. Это снижает уровень стресса, помогает бороться с зависимостью.
  • Консультирование и обучение помогает узнавать больше о природе зависимости, распознавать ее проявления, контролировать их.
  • Постоянное наблюдение врачей, медицинское обслуживание помогают легче справляться с проявлениями зависимости: как с психическими, так и с физическими симптомами.
  • В ходе реабилитации больной учится контролировать эмоции, управлять ими, регулировать уровень стресса и свое эмоциональное состояние.
  • Человек не просто возвращается к трезвости: он заново учится получать удовольствие от нее, ценить здоровый образ жизни.

Мы перезвоним в течение 30 секунд.

• 24/7 — круглосуточно и без выходных
  • 100% — гарантия анонимности
  • 15 минут — время выезда врача по Москве и области
  • 12 лет — средний опыт работы наших врачей
  • ЛО-77-01-010680 — Государственная Лицензия Департамента Здравоохранения г. Москвы

Как проводится реабилитация после наркотической зависимости в центре НаркоДок?

Пройти реабилитационную программу в стационаре можно после основного лечения. В ходе него больной прекращает употреблять наркотики, справляется с абстиненцией.

После полного отказа от наркотиков необходимо закрепить результат лечения, исключить риск срыва. Для этого нужна реабилитация. Ее лучше проходить в условиях стационара в случаях:

• После тяжелой или продолжительной наркотической зависимости.
  • У пациента уже были срывы после лечения наркомании.
  • Человек живет в неблагоприятной обстановке (дома конфликты, в окружении есть люди, провоцирующие употребление наркотиков).
  • Существует серьезная угроза срыва (из-за постоянного стресса, психических расстройств, по другим причинам).
  • Уровень мотивации недостаточно высокий.
  • У пациента есть физические заболевания или психические нарушения, требующие постоянного врачебного контроля.

При реабилитации в стационаре пациент постоянно находится в медицинском центре. Врачи составляют для него реабилитационную программу, в ходе которой проводятся лечебные, оздоровительные мероприятия. Состояние здоровья больного постоянно контролируется. Для этого в том числе выполняются осмотры, лабораторные анализы. Сроки реабилитационной программы могут составлять от нескольких дней до нескольких месяцев.

Реабилитация при наркомании

Преимущества реабилитации наркозависимых в стационаре НаркоДок

Эффективно. Наши реабилитационные программы являются комплексными, сочетают методы психотерапии, медикаментозного лечения, физиотерапии и другие. Мы выстраиваем для пациента здоровый режим дня, контролируем соблюдение назначений.

Надежно. В стационаре исключен доступ к наркотикам или контакты с посторонними. В клинике для пациентов создана здоровая среда, находясь в которой они могут сосредоточиться на восстановлении здоровья. Это исключает риск срыва, возврата к употреблению наркотиков.

Конфиденциально. Медицинский центр "НаркоДок" гарантирует конфиденциальность. Данные о пациентах никому не передаются. Мы не выполняем постановку на наркологический учет.

Комфортно. В наркологическом стационаре центра "НаркоДок" удобные палаты. У нас есть все необходимое для эффективной реабилитации оборудование.

Безопасно. Пациенты находятся под постоянным контролем медицинского персонала. Это важно после тяжелой зависимости и в случаях, когда из-за употребления наркотиков у человека появляются тяжелые заболевания. Врачи центра "НаркоДок" помогут сохранить и восстановить здоровье.
Срочный вызов!Заказать консультацию по реабилитации

Опытные врачи психиатры-наркологи, психотерапевты. Профессионально, анонимно, безопасно.